Гарантийные обязательства - это уверенность и убежденность продавца в том, что его товар находится в исправном состоянии, что он и подтверждает гарантийным талоном. Вместе с гарантийным талоном продавец должен передать покупателю чек, подтверждающий, что покупатель выполнил свои обязательства рассчитавшись в полном объеме. Но как выдать чек на продажу копии товара? Естественно никак, только если у продавца нет подставного юридического лица, что в общем-то тоже самое, что и отсутствие чека.
Ни один магазин не выдаст вам гарантийный талон. А если таковой имеется, то обратите внимание на печать. Либо она не соответствует ФЗ и требованиям к печатям организации либо соответствует, но не принадлежит продавцу.
Гарантийные обязательства - это на совести продавца. Чтобы снизить вероятность риска руководствуйтесь интуицией и двумя правилами: 1. Прислушайтесь к голосу менеджера/продавца. Молодой голос - это повод задуматься. Работающие студенты лучше пьющих. Но такие магазины появляются в сезон десятками и также быстро исчезают. 2. Обратите внимание на сайт. Если это одностраничник или сайт не вызывает у вас ощущения того, что в него были вложены силы и время, то это второй повод задуматься. Хороший сайт стоит не дешево, а значит и отношение его создателей к бизнесу более основательное. Хотя бывает, что сайт перевозят на другой домен сменив номер телефона.
Мы не можем гарантировать за качество фабрики в Китае, но можем гарантировать быстрый ремонт
Гарантийный ремонт не произойдет, если: 1. Кто-то очевидно вскрывал часы или пытался это сделать 2. На часах присутствуют следы внешнего воздействия В остальном будем руководствоваться здравым смыслом и не будем смешить намеками на экспертизу и профессиональной терминологией будто часы вам продал авторизованный дилер за один миллион рублей. Напомним, что гарантия не распространяется на покрытие, стекло, ремень и элементы питания.