Часы работы:
круглосуточно
ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАСТНЫХ ПРОДАВЦОВ НА ОДНОМ САЙТЕ
Ассортимент
зависит от качества
В эконом классе бессчетное количество моделей любого бренды и даже самых экзотичных
И гораздо меньше ассортимент в премиальном классе. Это обусловлено спросом со стороны оптовых покупателей. Фабрики штампуют то, что быстро можно продать. Еще один фактор - это функции часов. Чем их больше в оригинале, тем их сложнее воспроизвести в копии. В эконом копиях фабрики допускают изменение функций исходя из особенностей доступных для установки механизмов. Например, год могут поменять на день недели, а круговой показатель месяца могут легко заменить на время суток. В премиальном сегменте копий для сложных часов попросту нет механизмов.

ПУТЬ РЕПЛИКИ
В Китае десятки фабрик производят механизмы и корпусы часов. Следующие десяток фабрик закупают эти комплектующие и сидя по офисам собирают новенький Rolex. Дальше в игру вступают крупные закупщики, как правило это сами китайцы с офисом реализации в Москве или два-три интернет-магазина, сумевших всеми правдами и неправдами выйти на прямые закупки. Эти самые интранет-магазины уже продают конечному потребителю с весьма хорошей прибылью, потому-как выбросили из цепи китайцев. Вернемся к китайцам с офисом в Москве. Офис - громко сказано. Павильон на оптовом рынке Москвы, закрытый, от греха подальше, для доступа обычных покупателей, в который толпами стекаются мелкие перекупы и студенты получая у китайцев товар под реализацию. Продал - рассчитайся. Не смог - верни часы. Будешь мало продавать, перестанут отпускать под реализацию. Вот студенты и стараются. Еще из этих нескольких павильонов часы расходятся по другим рынкам, на которых торгуют национальные диаспоры из сопредельных стран.
Дизайн
Часто в эконом и в среднем классе встречаются авторские дизайнерские разработки китайских авторов. Как нам это видится. Грустный от отсутствия продаж фабрикант решается на авантюру собрав солянку из разных моделей. На примере Rolex Submariner. Взяв безель от одной, а циферблат от другой модели, получается новая модель в глазах автора. На наш, субъективный взгляд, получился очередной уродец, но который начал продаваться. Не все оптовые покупатели разбираются в оригинальных часах, а некоторые не заморачиваются на правильное произношение брендов, и именно эта безграмотность повышает спрос на несуществующие модели. Вот так от предприимчивости одного, безграмотности второго, третий ходит в несуществующих часах и смешит четвертого.